Дорогие коллеги!
Мы создаем и наполняем форум собственными силами, в свободное от работы время. К сожалению, его не так много, а информации приходится обрабатывать немало.
Поэтому мы будем рады любой добровольной помощи и приглашаем активных пользователей и HR'ов, которым не безразлична судьба этой площадки, чтобы сделать форум максимально актуальным и наполненным.

От нас вы получите:
- уникальный статус на форуме на ваш выбор;
- рекомендации;
- доступ к специальному разделу для модераторов;
- обучение работе с форумом и модерированию;
- уважение и благодарность.

Требования к модераторам:
- стаж в управлении персоналом от 3-х лет;
- возможность и готовность минимум раз в неделю посещать форум и работать над ним бесплатно;
- опыт написания ЛНА и методических рекомендаций;
- грамотная письменная речь;
- инициативность и альтруизм.

Что нужно будет делать:
- поддерживать порядок на форуме (соответствие тем - разделам, ответов - темам);
- обеспечивать соблюдение правил форума - Открыть правила форума;
- проверять предложенные образцы и шаблоны документов на соответствие законодательству и регламенту Департамента культуры города Москвы;
- помогать пользователям с навигацией по форуму (адресовать на нужные темы);
- помогать пользователям с оформлением тем и запросов.

Вы можете откликнуться на зов о помощи в этой теме, в личные сообщения, на мою почту d.aksyutina@mos-razvitie.ru или в телеграм +7925-708-33-82.
При этом прошу придерживаться следующей формы:

1) Как к Вам обращаться?
2) Сколько вы работаете в сфере управления персоналом?
3) Почему Вы хотите помогать с форумом?
4) Сколько времени в неделю Вы готовы заниматься форумом?
5) В какие часы Вы доступны для контакта?
6) Как я могу с Вами оперативно связаться?