Уважаемые коллеги!
Данные правила созданы в целях:
- соблюдения этики делового общения;
- качественного и эффективного взаимодействия;
- комфортного поиска информации и доступа к ней.
Прошу ознакомиться и отнестись к ним с пониманием.
Правила форума HR-сообщества учреждений культуры г. Москвы
1) При регистрации в качестве логина (он же никнейм) необходимо указывать Имя Фамилию.
2) Размещение информации рекламного характера запрещено. Сообщение, содержащее такую информацию, будет удалено, а пользователь заблокирован.
3) Сообщения с ненормативной лексикой и оскорблениями будут удаляться, а пользователь, их разместивший, будет заблокирован.
4) Сообщения не по теме, флуд, офф-топик разрешены только в специальном разделе "Не по работе".